Главная » Условия возврата

Условия по возврату товара (брак)

Уважаемые клиенты. Для Вашего сведения. 
Рекламации принимаются в течение 14 календарных дней от даты поступления заказа.
Для оформления рекламации заполните, пожалуйста, Акт. Форма для скачивания находится здесь.
К акту приложите, пожалуйста, фотографии изделия с разных ракурсов. 
Заполненный акт и фотографии пришлите, пожалуйста, на электронную почту Вашему клиентскому менеджеру. В копию обязательно поставьте, пожалуйста, адрес info@milana-s.ru

  1. Возврат товара ненадлежащего качества от физических лиц осуществляется на основании Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300–I «О защите прав потребителей», статья 18 которого устанавливает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:
  2. потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара* такие требования подлежат удовлетворению в течение 15 календарных дней с даты передачи Товара Покупателю. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению лишь в одном из следующих случаев:

  • при обнаружении существенного недостатка товара;
  • при нарушении установленных вышеуказанным Законом сроков устранения недостатков товара;
  • при невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Исходя из вышеизложенного, следует различать новый Товар и Товар, бывший в употреблении, на который устанавливается меньший гарантийный срок, и недостатки которого оговариваются письменно при оформлении его продажи.

* Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Процедура информирования Продавца о недостатках Товара

  1. При возврате товара Покупатель подает Заявление в свободной форме с указанием причины возврата Товара;
  2. Производственный отдел компании проводит осмотр и выдаёт техническое заключение о состоянии товара и причин нарушения в работе товара;
  3. На основании Заявления Покупателя и технического заключения сервисной службы

Продавцом могут быть приняты решения:

  • об устранении неисправности за счёт Продавца;
  • об устранении неисправности за счёт Покупателя в случае, если результат экспертизы товара установит, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает. При отказе Покупателя от ремонта товара он возмещает Продавцу (сервисной службе) стоимость услуг по диагностике, а также связанные с её проведением расходы по транспортировке и хранению Товара;
  •  о возврате денежных средств; об обмене Товара на равноценный.

Продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец (изготовитель), отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300–I «О защите прав потребителей» Покупатель в течение 14 дней с даты передачи ему Товара надлежащего качества вправе обменять его на Товар на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен такого Товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

  1. Покупатель при обнаружении недостатков товара, вправе в соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса РФ обратиться к Поставщику Товара с требованием об устранении недостатков, предварительно составив Акт об обнаруженных недостатках Товара (совместно с представителем Поставщика) или обратиться в сервисную службу производителя Товара с заявлением.
  2. Решение Продавца по поводу недостатков Товара и целесообразности его замены, возврата денег основываются на договоре, Гражданском кодексе, результатах проведенной диагностики, экспертизы. При несогласии с этим решением Покупатель вправе обратиться за независимой экспертизой или в суд.
  3. Сервисная служба производителя проводит осмотр и выдаёт заключение о состоянии товара и причин нарушения в работе товара;
  4. На основании Заявления и технического заключения сервисной службы Поставщиком могут быть приняты следующие решения:
  • об устранении неисправности за счёт Поставщика;
  •  об устранении неисправности за счёт Покупателя, в случае, если результат экспертизы товара установит, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает. При отказе Покупателя от ремонта товара он возмещает Продавцу (сервисной службе) стоимость услуг по диагностике, а также связанные с её проведением расходы по транспортировке и хранению Товара;
  •  о возврате денежных средств;
  •  об обмене товара на равноценный

Сроки возврата денежных средств, обмена и ремонта товара зависят от стоимости Товара, наличия аналогичного Товара на складе Поставщика, сложности ремонта Товара и наличия комплектующих. Согласование сроков происходит индивидуально, в каждом конкретном случае, с менеджером, принимавшим заказ на поставку Товара.

Возврат товара осуществляется по согласованию с персональным менеджером. И отправляется транспортной компанией ЖелДор экспедиция либо почтой России.